Мод "Sigerous Mod 1.5" для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Еще один отличный мод для "СТАЛКЕР - Зов Припяти". По своей функциональности мод Sigerous Mod вполне мог бы считаться полноценным дополнением игры S.T.A.L.K.E.R.
Даже удивительно, что в проекте участвуют всего несколько человек. Несмотря на то, что это мод на базе "Зова Припяти" создается ощущение что это другая по сюжету игра.
Добавлена функциональность, которой не было в оригинальной игре "Зов Припяти". Мод "Sigerous Mod" можно настраивать под себя, например увеличить количество монстров, сделать что бы с НПС падал броник и многое другое.
Пока новый Сталкер 2 от компании GSC еще не вышел. и Вы уже несколько раз прошли оригинальную версию "Зов Припяти", то мод "Sigerous Mod" это Ваш выбор. Попробуйте, не пожалеете.
Подробное описание всех дополнений и изменений в файле.
Наименование мода: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2
Версия мода: 1.5
Мод "Summer Heat Mod V 2.0" для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Интересный мод для "Зова Припяти" для тех, кто уже несколько раз прошел оригинальную игру "Call of Pripyat" любит когда в игре море крови и готов повозиться, чтобы установить МОД.
Размер: 130,4Mb
''Summer Heat'' это доработанный ''Ice Storm'' мод...
Изменения Summer Heat Mod V 2.0
- Теперь вы стартуете с Desert Iagle - мощь этого ствола,внушительный вид не оставляют врагу даже надежду!!!
- Теперь каждый калибр имеет патрон с разрывной пулей ( это отображено в описаниях ) и вы прикупив нужные патроны, можете пользоваться любым стволом так же убойно,как раньше только стволами с калибром 9х18 и 5х56...
- Теперь не нужно рыскать в поисках нужного ствола отстреливая всё подряд,всё есть в продаже ( кроме гаусс )...
- Полностью переписаны погодные условия - Убрана солнечная засветка на 50%, теперь дожди имеют летний характер т.е короткие как грибные,часто небо затягивает как летом,а дождя нет,короче всё соответствует действительности...
- Монстров стало ещё больше, им повышен интелект и скорость атаки!!!
- Убрано большое кол-во артов из спавнера т.к этого требует баланс игры...
- Обнаруженные лаги исправлены,вылетов нет...
- Читов нет...
Помоги "Зову"!
Сейчас в самом разгаре идёт народное голосование за лучшие видеоигры 2009 года в рамках престижной премии Golden Joystick Awards. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти также участвует в двух номинациях: FPS Of The Year и Ultimate Game Of The Year. Если вы неравнодушны к "Зову Припяти", то у вас есть возможность проголосовать за игру и помочь ей стать лучшей! Итак, что для этого нужно сделать:
1. Зайти на сайт http://www.goldenjoystick.com/
2. Нажать вкладку VOTE NOW – она прямо под фигурами человечков
3. Вы перейдете на страницу голосования
Как, никого не убивая, выкрасть документы с базы наемников на станции переработки отходов
Эту миссию можно выполнить с помощью грубой силы, если у вас хорошее оружие лучше СВД или ВАЛ и достаточно патронов. Имейте ввиду на базе засели хорошо вооруженные наемники и с ними справиться не легко. Но если вы пацифист или у вас не подходящее вооружение, то этот квест можно выполнить не проливая крови.
Зов Припяти - инструмены для тонкой, грубой работы и для калибровки
Еще немного о тайниках в игре STALKER : "Call of Pripyat", где хранятся инструменты для механиков Кардана и Азота:
Инструменты для грубой работы на локации "Затон"
Инструменты для грубой работы на локации "Юпитер"
Карта локации "завод Юпитер" Сталкер "Зов Припяти"
Карта локации "завод Юпитер" Сталкер "Зов Припяти"
На карте обозначены локации, тайника, миссии и др.
Аномалия "Пепелище", Градирня, Полустанок, Аномалия "Плавни", Цементный завод, Капачи, Янов, Бункер ученых, ЗРК Волхов, Аномальная роща, Карьер, Лагерь "Монолита", Стоянка, КПП, Аномалия "Битум", Восточный туннель, Склад контейнеров, Завод "Юпитер"
Выброс в игре S.T.A.L.K.E.R.
Что такое Выброс в Зоне? Это короткий период, когда из центра зоны высвобождается огромное количество аномальной энергии и вся Зона сотрясается подземными толчками. Эта энергия губительна для всего живого. Уровень радиации в зоне повышается на несколько дней. Практически всё живое, не успевшее укрыться в убежище, погибает, небо озаряется ослепительным алым светом. Выброс радикально меняет Зону.