Категории

Баги и секреты Cталкера Зов Припяти

Тут перечислю все известные мне секреты и баги сталкера, но баги не ошибки, а те которые можно использовать себе на пользу, ну или на вред ботам)))

КВЕСТЫ

Сердце Оазиса. В одном квесте нужно принести Озёрскому артефакт сердце оазиса, но иногда расставаться с ним жалко, в этом случае мы подходим к Озёрскому и сообщаем что нашли оазис, но при этом отказываемся его отдавать, затем выбрасываем артефакт на землю снова подходим и говорим, что передумали, и очкарик с радостью принимает этот несуществующий артефакт, затем поднимаем артефакт с пола, и больше не беспокоимся по этому поводу. ВНИМАНИЕ этот баг исправлен в одном из патчей (1.6.01 или 1.6.02, точно не знаю)

Компас. Так же в одном из квестов нам нужно будет получить артефакт компас, за ним нас отправят к Ною, и он без вопросов отдаст вам арт, дальше выкидываем арт на землю и просим ещё, Ной даёт нам ещё 1 компас, и подбираете оба, можете попросить третий компас у Ноя, но перед этим лучше сохранитесь), дальше сдаёте квест, но тут один из артефактов придётся отдать.

Видоизменённый штурвал. Опять нам нужно принести артефакт (квест проверить свечение на земснаряде), но тут проблема несколько иная, когда мы берём артефакт на выходе нас ждёт сталкер с просьбой отдать артефакт, если не отдать то просьба волшебным образом превратится в открытый грабёж, проблема в том, что в момент нападения нас ОЧЕНЬ быстро убивают , особенно быстро на больших сложностях, т.к. этот квест чаще всего выполняется в начале игры, когда у нас броники из разряда памперсов, пулестойкость у них почти нулевая. Выхода из этой ситуации 2. Первый, когда берёшь арт, из окна баржи можно заметить одного сталкера из потенциальных нападающих, и напасть на него первым, отстрелявшись из укрытия можно спокойно идти по делам. Второй выкинуть арт перед выходом, а при наезде отдать несуществующий арт, после чего спокойно подобрать брошенный видоизменённый штурвал, в этом случае можно получить чуть больше денег, чем если просто отнести арт Бороде.

Логово кровососов. В квесте, где нужно зачистить логово кровососов, вас попросят сходить за баллоном с ядовитым газом, но можно этого не делать, а завалить их самому (нет проблем даже на самых больших сложностях). После того как вы с Глухарём попадаете в это самое логово и прокрадётесь мимо кровососов, Глухарь прыгнет в дыру в полу а вы возвращаетесь к тому месту где Глухарь взломал дверь, в этом месте очень длинный и узкий коридорчик с видом на кровососов, садитесь там, достаёте чтонибудь взрывающееся (граната, подствол, бульдог, лучше РПГ), и стреляете, предварительно приготовив на быструю клавишу второе оружие для стрельбы, здесь подойдёт дробовик, но гораздо лучше пулёмёт так же можно использовать баг с бульдогом, описанным ниже. Итак после взрыва на вас пойдёт армия кровососов, но так как коридор узкий, то если палить без остановки, то можно перебить всех ещё на подходе к вам, поэтому нужен пулемёт. После того как всех перебьёте выходите к Глухарю. Кстати там есть халявный артефакт ночная звезда, находится в трупе сталкера за решёткой, перед тем как зайдёте в кладовую кровососов.

баг "сонный кровосос" в логове кровососов
Опять же предназнаечен для тех кто хочет зачистить логово кровососов на месте. Но не имеет внушительного арсенала который нужен в предыдущем методе. Тут всё основано на диком желании кровососов поспать. Когда вы пройдёте мимо кровососов и глухарь прыгнет в дыру не следуйте за ним, сохранитесь и прыгайте через дырку, там ещё будет геркулес, в этом месте кровососы вас никогда не достанут. Затем идёте обратно к кровососам, тут цель завалить как можно больше кровососов пока они не подбегут к вам близко, а как только они к вам приближаются вы БЫСТРО разворачиваетесь бежите назад и перепрыгиваете через дырку, если использовать против сосателей гранаты то можно их кидать по 2-3 штуки на лестницу ведущую от кровососов к дырке, догда первая граната ранит первого кровососа и разбудит остальных и кровососы побегут по тому месту куда вы уже кинули другие гранаты и подорвуться на них, но не все, так же для безопасности можно брать дробовик подходить к кровососам пока они спят прицелится и вплотную стрелять по 1 после чего сразу бежать таким методом можно работать если нет гранат, правда медленно. Тут главное вовремя убежить к дыре. Там сохраняетесь перезаряжаетесь лечитесь, если вас всё таки задели, в общем готовитесь ко 2 атаке. Когда вы готовы то идёте к кровососам довершать начатое. И когда вы подойдёте вы увидете что кровососы снова СПЯТ!!!!! Вот жизнь ничему их не научила. И опять по той же технологии пару гранат и назад. Таким образом вы завалите всё логово даже с самым простым оружием типа чейзера или самых дешевых гранат. Баг с сонными кровососами работает на всех версиях, ипозволяет завалить кровососов не очень быстро но результат 100% особенно если будете сохранятся

ОРУЖИЕ

Бульдог. Данный баг работает во всех версиях сталкера, где есть бульдог. Баг заключается в том что можно стрелять без патронов и без перезарядки. Для этого сначала зарядите булдог хотябы 1 гранатой, после чего разрядите ( в инвентаре кнопка разрядить), нажмите стрелять и, как ни странно, он выстрелит, после чего начнёт перезаряжаться, а если зарядить полную обойму бульдога, затем разрядить его и выбросить все подствольные гранаты из инвентаря, то бульдог выстрелит 6 раз!!! Дальше-больше, заряжаем бульдог, разряжаем, заряжаем, разряжаем, и так пока не надоест, затем разряжаем и выкидываем все подствольные гранаты из инвентаря, и можете стрелять, ваш бульдог будет стрелять столько раз сколько в сумме гранат попало в обойму в результате этих махинаций, так если вы зарядили и разрядили его 10 раз, то если вы все сделали правильно, бульдог сможет выстрелить 60 раз без перезарядки!!!!!! Так что смело можете устраивать врагу такую бомбёжку которую вся зона будет вспоминать с дрожью в коленках)))

РПГ ну данный баг предельно прост, стреляете вверх с рпг, после чего ракета через некоторое время прилетит назад и рванёт недалеко от вас, полезного тут мало но может пригодиться.

Нож данный баг известен практически всем, нож единственное оружие, которое бюррер не сможет вырвать из рук, так что можете смело идти в атаку.

Ломание оружия и броников. Данный приём чаще всего используют в мультиплеере. Всё предельно просто, если пострелять в оружие или броник валяющиеся на земле, то можно очень быстро их сломать. Приём полезен в мультиплеере тем, что если у вас хорошая пушка, а у врага плохая и вы нашли на карте халявное снаряжение, то взять его не получится, только заменить на своё, а вот сделать так, чтобы враг его не получил, вполне реально расстреляв его, точнее враг то его получит, но от броника толка не будет, а автомат запросто заклинит в самый не походящий момент, например в момент стрельбы по вам)))) да и вообще клинить его будет каждые 5 выстрелов))

Остальные баги и секреты

Обновления ассортимента магазинов. Всё очень просто при сохранении и загрузке этого сохранения ассортимент магазина обновляется. Скажем вы скупили все патроны, а пушки которую хотели купить в магазине нет, сохраняетесь, загружаете, и вуаля и патроны появились и новые пушки, которых только что тут не было. Советую тем у кого бульдог не продаётся у Сыча, хотя должен, после нескольких таких сохранений загрузок, он чаще всего появляется.

Выполнение квестов заранее, это даже не баг, просто возможность. Ммногие квесты можно выполнить до их получения, найти радиотехнические материалы для Азота, документы на заводе Юпитер, убить монолитовцев в книжном магазине, и т.д. таких квестов куча

Думаю тут я написал не все баги и секреты, но постараюсь нати ещё, так же кто знает ещё то, что можно добавить сюда, пишите, я добавлю.
Материал будет редактироваться и дополняться.

Если кто решит копировать этот материал, то копируйте без изменений и с указанием этого сайта.

Специально от Вампира для сайта www.world-stalker.ru

баг на затоне станция по переработке


  • дело такое, подходим к станции по переработке там мы видим наёмников крутых, и стреляем в одного из и их они пойдут завами чтобы убить а это время вы спускаетесь к болоту внизу и забираетесь к мосту и видите что наёмники рядом в низу, переходит мост не оглядываясь и бегом когда вы перейдёте мост посмотрите где были наёмники когда они преследовали вас и они исчезнут и некогда не появятся там и теперь вы сможете ходить к станции без опасения что вас убьют потому что они исчезнут и больше там не появятся.

Есть,


там ствол и патроны у ската крыши, как поднимаешься по лесенке деревянной сразу налево

Слушай прочитал я твое.Тацник на лестничестве.


для начала научись писать более-менее грамотно. а вот тайник в локации лесничество есть!!! ого. заходим в гланые ворота и сразу справа здание длиное. заходим внутрь. первое помещение проходим, поподаем в ремгараж или что там у них, ищем глазками лестницу на чердак над первым помещением. поднимаемся приседаем и слева лежат дробовик и потроны к нему.

Так же я заметил баг с


Так же я заметил баг с модулем от безпилотника его можно до бесконечности продовать и покупать и так до бесконечности)))))

Логово кровососов


При в ходе в зал с кровососами слева имеется выступ идём по нему и прыгаем на шкаф так кровососы тебя не зачто не достанут

Не ври


Неписи ломанное оружие не покупают

сталкер


Ну так то да :D

сталкер зов припяти


В Припяти, есть такой момент, встречаешь двух сталкеров, разговариваешь с ними куда они идут ! Говорят , что рядом в одно место идёшь с ними! Они сидят в арке пятиэтажного дома! Сидишь с ними , дожидаешся выброса, они бегут к дому не подалёку от прачичной там указанно место убежища, но туда не попасть, всё закрыто, и все умирают рядом с дверями! Так как попасть в это убежище! Как найти проводника который может провести куда угодно!

Слушай прочитал я твое.Тацник на лестничестве.


У меня твоя версия.ну и там НИХРЕНА нету....Я тоже такое слышал.но нефига нету

как улучшить снарягу без инструментов!!!


Нужно подойти к дядьке яру на янове ,начать с ним диалог ,и после нажать Shift+W ,дальше сами узнаете

логово кровососов


Есть ещё один баг про логово кровососов можно просто встать на трубу с лева в самый угол и они не будут трогать гг

логово кровососов


Есть ещё один баг про логово кровососов можно просто встать на трубу с лева в самый угол и они не будут трогать гг

ответ


там рядом комната есть со столом на нем листок лежит когда его берешь ты узнаешь пароль потом вводишь там тебя будут ждать несколько тушканов и бюрер записку потом отнеси соколову в бункер ученых.

Чувак я не русский но знаю его лучше тебя нуб


Я не русский но лучше тебя им владею го я тебе словарь подарю?

я так делал


удачи в учебе русского язык апочитай словарик, школоло

да клинит


Проверял и не раз прокачивал пушку потом ломал взрывом и продавал неписю ...потом с нимискал приключения (он перезаряжал через каждые 2выстрела)

витрина


вобщето можно просто подпрыгнуть и сесть потом нажать на шаг и проползти за ветрину но там мало чего а у моего друга был баг он к сидоровичу залез но там мало что можно взять

неа.Красная карта открывает


неа.Красная карта открывает комнату с теслой и гаусс пушкой

контролер


нуу есть одна пещерка около сгоревшего хутора.Там лежит трупак не помню кого.Собственно там внутри контролер и это он говорит тебе об этом!

зомби в смысле снарцужи? а то


зомби в смысле снарцужи? а то в оазисе я их не видел.

гаус пушка в начале игры


В сигероус есть ГАУС ПУШКА В НАЧАЛЕ ИГРЫ. ОНА ЛЕЖИТ ПОД ЕЛКОЙ СЛЕВА ОТ ДОРОГИ.НО ВЗЯТЬ ЕЕ НЕВОЗМОЖНО. ЧТОБЫ ЕЕ ВЗЯТЬ НУЖНО УБИТЬ ЗОМБОКА С ДРОБАШОМ (ОНИ БУДУТ БЕГАТЬ РЯДОМ) ПОСЛЕ СПОМОЩЬЮ ДРОБАША ВЫБИВАЕМ ГАУСКУ К ЦЕНТРУ ДОРОГИ (ЭТО ГЛАВНОЕ) . ПРИРОДЫ МОЖНО ВЗЯТЬ ТАК... ГАУСКУ МОЖНО НЕРЕМОНТИРОВАТЬ ОНА ТАК СТРЕЛЯТЬ БУДЕТ.

ЕЩЕ (В УБОЙ ЧАСТИ НА МОЙ ВЗГЛЯД) В ПРИПЯТИ МОЖНО ВЗЯТЬ ХОЛЯВНЫЙ ПУЛЕМЕТ И 300 ПАТРОНОВ К НЕМУ. ОН НАХОДИТСЯ В ДОМЕ ГДЕ РАСТУТ ОГРОМНЫЙ ВИНОГРАДНИКИ (ПО НЕМ ЕЩЕ АНОМАЛИЯ БЕГАЕТ) , ПО НЕМ НАДО ВЗБИРАТЬСЯ И ДОБЕРЕШЬСЯ ДО ОТКРЫТОГО БАЛКОНА. ТАМ НАЙДЕТЕ ПУЛЕМЕТ.

ЕЩЕ ЕСТЬ ТАЙНИК В ПЕРЕВЕРНУТОЙ МАШИНЕ ПОД ПОЛОРАЗРУШЕНЫМ МАСТОМ С АВТОМОБИЛЯ С АНАМАЛИЯМИ

Арт оазис


Слыш лесоруб а в прыжке взять нупробывал

Тайник с Глазом дракона


По моему,тайник где-то на крыше порта с монолитовцами (на их базе )

Ответ сообщению


Ответ сообщению №9160))))
Друг, ты сам случайно не баг?)

Беспилотник.


Место:
Юпитер, севернее Пепелища. Не пропустите.

Действия:
1) Находим беспилотник, забираем чёрный ящик.
2) Несём чёрный ящик к Азоту, за деньги он нам его взломает.
3) Гуляем, выполняем другие задания, потом Азот нам сам стукнет на КПК, когда взломает.
4) Приходим к Азоту, он говорит, что послал за нами Саньку, бухаря профессионального. Но на словах передаст 3 тайника с чёрного ящика.
5) Обходим тайники - 1-й на цементном заводе, вернее под ним со стороны болота вход. 2-й На кране в карьере. 3-й за заводом "Юпитер", там найдёте и Саньку, убит аномалией. Строго проходим по одному с севера на юг! иначе баги полезут. И не вскрывать тайники сразу, без вскрытого чёрного ящика, тоже баг вылезет.

БАРЫШ:
1) 2-3 записки Стрелка, Клыка. Не продавать их! Потом Стрелку в Припяти отдадите, он снарягу подкинет и достижение добавится, за сохранение записок.
2) С Саньки снимем много барыша, но в основном ничего особенного.
3) СГИ-5к Стрелка в последнем 3-м тайнике на заводе Юпитер, знатный трофей! Он может пропасть, если не будите выполнять по сценарию, сценарий описан выше.

...СПЕЦ...

Инструменты. Как найти за бабло, но самому).


Баг не баг - решайте сами.
Всё просто.
Сохраняемся на Скадовске. Подходим к Сычу и просим у него информацию на инструменты. Бабло забошляли, местонахождение тайников он скинет на КПК. Запоминаем, делаем скрины (кнопачка F12, если правда не меняли в настройках) или попросту зарисовываем на листочке бумаги.
Потом перезагружаемся.

ИТОГ:
Деньги с нами и места с инструментами мы знаем, причём все 6-ть и сразу.

...СПЕЦ...

Не прав.


В Оазисе:
1) Зомби, штук 5.
2) Тушканы, штук 10.
3) Псевдосабака с псивоздействием - 1 штука.
Ты сам оазис то в руках держал? Как его берёшь, так псевдособака появляется.

...СПЕЦ...

ЗРК "Волхлв"


Всё просто.
1) В самом одноэтажном здании ЗРК "Волхов" с права на столе лежит листок, написанный Соколовым, там и код замка. Берём листок и дверь автоматически открывается, нужно по обыденному зайти в неё и дверь распахнётся.
2) Там найдём несколько тушканов и бюррера).
3) В углу лаз на верх в однотажный дом, ведёт в помещение с оружейным складом. Там гранатомёт. Решётчатая, похожая на тюремную, дверь открывается внутрь здания, спокойно выходим.
4) Листок с запиской потом самому Соколову можно отдать, он в бункере учёных. В замен получим парочку армейских аптечек.

ИТОГ:
1) Гранатомёт с парой зарядов. Ремонтируем у Азота.
2) Гранаты, потрёпанное и фактически не нужное оружие, но бронебойные патроны на Калаш в дело пойдут, берём).
3) Армейские аптечки от Соколова за возврат записки.

...СПЕЦ...

Глаз дракона.


Глаз дракона находил в Припяти у монолитовцев в Речном Порту на вышке: 1) Либо перебил монолит, у одного был тайник на вышке, и там был глаз дракона. 2) Либо у молящегося монолитовца на той же вышке в рюкзаке.
Проверьте оба варианта, давно находил - точно не помню уже...

...СПЕЦ...

Для спецов по игре зов Припяти.


Легко проходишь игру даже на мастер-классе? Давай усложним условия).

Тут по выбору, мужики):
1) В настройках игры убираем флажки "Показывать интерфейс" и "Показывать прицел". (Давно уже так играю, прикольно и реалистичнее).
2) В начале игры скидываем весь хабар. Оставляем нож, он и не скидывается). В течении игры сброшенный хабар не подбирается. Начальные деньги сливаем на хрен до нуля у торгашей. Потом только начинаем саму игру.
3) Грабить "Тайники" - запрещено! Пока он на карте не отметится. Если отметился - значит за что-то заслужил, выполнил чьё-то задание. Брать можно.
4) Мародёрствовать - запрещено!
5) Любой предмет покупаем или находим без пометки "Тайник", есть и такое оружие на картах.
6) Есть крайне сложный вариант №1 - медикаменты, патроны, оружие и вещи - нельзя приобретать у торговцев! Только еду разрешено, + оружие у Шустрого, эксклюзив. В Припяти военные бесплатно дают патроны и оружие - бери, можно.
7) Крайне сложный вариант №2 - НЕЛЬЗЯ УМИРАТЬ! Если погиб, убили - начинай сначала игру.)

Зверская семёрка, но играть можно. Артефакты продавай, и всё будет хорошо.
Соблюдая эти правила так игру и не прошёл полностью - убили в Припяти, до неё ещё доходил...

Заросли. Баг.


Известный баг. Но мало ли...
В заросли ни один мунант не полезет. Кусты, высокая трава с камышами - хорошая защита от нападения мутантов в физическом плане.

Штурвал. Баг на разборке с тремя бондитами.


Когда берём штурвал с Земснаряда, то не отдаём его. 1) Оружие на изготовке изначально, но не в прицеле. 2) После того, как проходим мимо говнюка, который просит артефакт оружие не убирать! Нас тормозят, оружие после ролика само в руках появляется. (Если же убрать и снова достать оружие - нас бить начнут, а так нет.) Разворачиваемся и убиваем сзади нашего говнюка и бегом прячемся в дверном проёме, откуда выходили. Тут практика нужна), но впереди стоящие двое практически по нам выстрелить не успевают. Радиация маленько зацепит в земснаряде, но можно нормально отбиться, при этом не нарушая игровой процесс.
Проделано неоднократно на последней версии игры.

Логово кровососов.


Можно всех кровососов завалить из простого ружья. Просто предварительно с узкого перехода (вроде с лестницы) прыгнуть на один из ящиков для спец. одежды. Кровососы не в состоянии дотянуться до тебя, поэтому спокойно отстреливаемся.

Почему два компаса и зачем они нужны. Это не баг!


Борода, Сыч, Султан, Ной.
Действие такое. Сыч просит зайти к нему, дескать по делу. Приходим к нему и он говорит, что Борода не выполняет договор, иди поговори с Бородой. Затем идём к Бороде, предъявляем претензии на долю и т.п. Борода оправдывается, типа на других условиях договаривались. Явно темнит, но даёт уникальный Сварог, и дескать он больше ничего не должен никому. Плюс даёт уникальное задание - компас ему нужен. Берём задание и затем подходим к Сычу, передаём слова Бороды. Сыч бесится, типа Борода вообще борзеет, советует обратиться к Султану. (Тут советую стрясти деньги с Сыча, лишними не будут). Потом топаем к Султану. Султан предлагает заставить Бороду платить проценты. Подкидываем Султану идею о компасе, Султан даёт задание отдать ему артефакт. Обосновывает тем, что через свои связи найдёт заказчика и надавит на Бороду. Соглашаемся и топаем к Ною. Тот, из-за забывчивости, отдаёт два артефакта. Третий артефакт просить не советую - стрелять начнёт. Да третьего у него и нет). Два артефакта тащим на Скадовск. ПЕРВЫЙ компас отдаём Султану, взамен получаем 10 штук бабла. Потом ОТКАЗЫВАЕМСЯ от его заданий, просто не берём их и подходим к Бороде. Бороде продаём второй артефакт. Борода благодарит, даёт 10 штук бабла, плюс получаем достижение (дали отпор Султану), плюс доп. уважение сталкеров. К Султану тоже можно обратиться, тот угрожает, но потом просто дел с нами не имеет.

ИТОГ:
1) Получили 20 штук.
2) Улучшенный Сварог.
3) Новое достижение за отпор Султану.
4) Большее уважение от сталкеров, Борода покупает по наивысшей цене наши артефакты, Сыч и др. торговцы продают дешевле свой товар - оружие, медикаменты и т.п.

Почему два компаса и зачем они нужны. Это не баг!


Борода, Сыч, Султан, Ной.
Действие такое. Сыч просит зайти к нему, дескать по делу. Приходим к нему и он говорит, что Борода не выполняет договор, иди поговори с Бородой. Затем идём к Бороде, предъявляем претензии на долю и т.п. Борода оправдывается, типа на других условиях договаривались. Явно темнит, но даёт уникальный Сварог, и дескать он больше ничего не должен никому. Плюс даёт уникальное задание - компас ему нужен. Берём задание и затем подходим к Сычу, передаём слова Бороды. Сыч бесится, типа Борода вообще борзеет, советует обратиться к Султану. (Тут советую стрясти деньги с Сыча, лишними не будут). Потом топаем к Султану. Султан предлагает заставить Бороду платить проценты. Подкидываем Султану идею о компасе, Султан даёт задание отдать ему артефакт. Обосновывает тем, что через свои связи найдёт заказчика и надавит на Бороду. Соглашаемся и топаем к Ною. Тот, из-за забывчивости, отдаёт два артефакта. Третий артефакт просить не советую - стрелять начнёт. Да третьего у него и нет). Два артефакта тащим на Скадовск. ПЕРВЫЙ компас отдаём Султану, взамен получаем 10 штук бабла. Потом ОТКАЗЫВАЕМСЯ от его заданий, просто не берём их и подходим к Бороде. Бороде продаём второй артефакт. Борода благодарит, даёт 10 штук бабла, плюс получаем достижение (дали отпор Султану), плюс доп. уважение сталкеров. К Султану тоже можно обратиться, тот угрожает, но потом просто дел с нами не имеет.

ИТОГ:
1) Получили 20 штук.
2) Улучшенный Сварог.
3) Новое достижение за отпор Султану.
4) Большее уважение от сталкеров, Борода покупает по наивысшей цене наши артефакты, Сыч и др. торговцы продают дешевле свой товар - оружие, медикаменты и т.п.

КВЕСТЫ


ВСЕ ЗНАЮТ КВЕСТ НАЙТЫ ОАЗИС.НО НУЖНО ИМЕТЬ УМ ЧТОБИИ ЕВО НАЙТИ,И ТАК ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО БЕРЕМ ЗАДАНЕЕ НАЙТИ ОАЗИС В БУНКЕРЕ З УЧОНЫМЫ ПОТОМ ИДЕМ В ТУДА ГДЕ АНАМАЛИЯ ВАС НЕ ПУСКАЕТ ТОЕСТЬ ВОЗВРАЩАЕТ НАЗАТ,НО НЕ УБЕВАЕТ,ВО ТУДА МНОГО РАЗ ПОБЕГАТЬ ПОТОМ ПРОВОДА НАЧНУТ СВЕТИЦЯ БЕГАЕМ НА ИХ ПОТОМ МОЖНА БУДЕТ СПОКОЙНО ПРОТИ ТОКО ТАМ СОБАКИ,И ОАЗИС!

интересные места


Гелий можно получить у ноя за помощь в отбитии волны мутантов,другой тоже за задание не помню какое.Оазис находится в вентеляционом комплексе(по окрестностям пошарьте найдёте вход там тушканы с зомбями или просто зомби будут),правда там пространственный прокол тебя всё время относит назад пройти не помню как.Пройдя аномалию пепелище,войдёте в узкую долинку,там беспилотник с модулем памяти лежить(взломать у азота),а рядом-база групировки рассвет.Я туда вступил.На цементном заводе много артов,рядом с ним около разрушенного моста есть простренственный тунель в пепелище или аномалия у стоянки.Неподалёке,под заводом тайник клыка и записка.Всё остальное лень писать.

Спасибо


Спасибо братан:)Помог у меня как раз с деньгами напряга:))))

Я СКАЖУ НАДЕЮСЬ ТЫ ПОЙМЁШ


МНЕ НЕ ЖАЛКО ДЕЛИТСЯ ЗНАНИЯМИ СМОТРИ ДРУГ ВОТ ТЫ ВЗЯЛ КРАСНУЮ КАРТУ ДА ТЕПЕРЬ ИДИ В ЗДАНИЕ КБО ЮБИЛЕЙНЫЙ НА КПК НАЙДЁШ ТАМ НЕ СЛОЖНО И ПОДНИМАЙСЯ НА ПОСЛЕДНИЙ ЭТАЖ СВЕРХУ ПО ПУТИ МОЧИ ЗОМБАКОВ И МОНОЛИТОВЦЕВ ТАМ НАЙДИ ТРУП НАЙОМНИКА В ЗЕЛЁНОМ СКАФАНДРЕ РЯДОМ ВЫЛОМАНЫЙ ЛИФТ ЗАХОДИ В НЕГО ТАМ ХРЕНЬ ПОХОЖАЯ НА КАТУШКУ ДЛЯ НИТОК ТОЛЬКО БОЛЬШЕ И НА НЕЙ ТРОС ЛИФТА НАЖМИ F И ХРЕНЬ ЗАТРЕЩИТ ПОТОМ ИДИ НА КРЫШУ ЕСЛИ ХОЧЕШ РАЗЖИТСЯ АРТЕФАКТАМИ ПОТОМ ИДИ НАЗАД В ЛИФТ И УВИДИШ ТАМ КВАДРАТНУЮ ДЫРУ ПРЫГАЙ!НАЖИМАЙ F И ТЫ В ЛАБАРОТОРИИ X-8 ТАМ ИДИ ПО КОРИДОРУ ПРЯМО И ЖМИ F ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ ЗПХОДИ И ПРАВЕЕ ЕСТЬ ДВЕРЦА ЕСЛИ ЕСТЬ КРАСНАЯ КАРТА ТО НАЖАТИЕМ F ТЫ ЛЕГКО ЕЁ ОТКРОЕШ НА СЕРЕДИНУ ККОМНАТЫ КИНЬ БОЛТ ТАМ ГАЗИРОВКА ЧУТЬ ДАЛЬШЕ ГАЗИРОВКИ НА СМ 10 ИЛИ МЕНЬШЕ НА ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПОЛКИ ТАМ ПАТРОНЫ, ГРАНАТЫ, МЕДИКОМЕНТЫ, И 2 ПУШКИ!

Я ЗНАЮ!


КОРОЧЕ Я В ПРИПЯТИ БЫЛ УСТАЛ МОНОЛИТОВЦЕВ ЗОМБАКОВ МОЧИЛ ЗАХОЖУ НА ЯНОВ ДУМАЮ ТАМ МНЕ РАДЫ А ТАМ ДЛЯ МЕНЯ СЮРПРИЗ КОРОЧЕ ТАМ НА ПОЛОВИНЕ ДОЛГА ХИМЕРА СИДИТ Я ОТКРЫЛ ДВЕРЬ ОНА МЕНЯ ОПРОКИДЫВАЕТ И НА УЛИЦУ Я ЗАНЕЙ ГАУСС ПУШКА МЕНЯ СПАСЛА! А ОДИН РАЗ У МЕНЯ СЛОМАЛСЯ СТВОЛ ИДУ К АЗОТУ А ТАМ ЧЕЛОВЕК 30 БАНДОСОВ ТИПА ОЧЕРЕДЬ СТВОЛ ЧИНИТЬ НУ ТУТ МНЕ ДУРНО СТАЛО ДУМАЮ НУ ВСЁ ГАЛИПКИ ПОЧИНИЛ ПУШКУ И В ПРИПЯТЬ ЛОМАНУЛСЯ ТАМ МОНОЛИТОВЦЫ ПСИХИ НО ТАМ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ!

Закрытая дверь


записка наверху на столе в комнате справа

Закрытая дверь


Как открыть дверь с кодовым замком под ЗРХ "Волхов"

глаз дракона


на базе монолитовцов в Припите у гланого флешка с тайником (тайник тоже на базе)

я находил только глаз дракона


на базе монолитовцов в Припите у гланого флешка с тайником (тайник тоже на базе)

баг с отбойником


иногда с добашом отбойник бывает лаг(вро де бы если патронов чуть взять и чё то ещё) когда в него заряжаются все патроны которые есть в рюкзаке

логово ковососов


На входе в логово возле их спящих тел есть шкаф или чтото подобное, залазиш там на трубу и валиш а они тебя не до станут.

я находил только глаз дракона


я находил только глаз дракона ! гдето в припяти ! точнее непомню потому что у меня игра вылетела и неосталось никаких сохронений ! если кто подскажет координаты буду благодарен !

чистое небо


нашел один как я его называю касяк игры! в чистом небе когда леснику притащил компас вступаешь в диалог после того как говоришь что нашел появляется сообщение что он дал винтарь.нажимаеш опять F тем самым прекращая диалог потом снова также и так можно до бесканечьности. и через провадника тамже долговского тоскаеш на базу долга если память не изменяет за раз до 70 тысячь за них брал нудно канешно но за час под два ляма забобахал.

Деньги


Способ обжиться халявным баблом. После получения достижения сыщик (или охотник) когда на Скадовске (или Янове) дают каждый день медикоменты (или патроны) ложимся спать на сутки просыпаемся и снова спать на сутки. Каждый раз пояаляется "подарки". После нескольких раз забираем накопившееся и продаем торговцу. Терпение понадобиться но оно оправдывается. Лучше всего проводить операцию с патронами, на Янове, они дороже.

НПСу хоть корягу в руки все равно стрелять будет))


Кто нить хоть раз видел чтобы у НПС заклинило пуху?

Поиск

Онлайн игры
Онлайн игры

Опрос
По вашему мнению какой артефакт самый нужный в stalker:Тень Чернобыля?
Медуза
12%
Золотая рыбка
29%
Его нет в этом списке
41%
Кровь камня
10%
Колючка
8%
Всего голосов: 10494
Последние комментарии
Вход в систему