Сергей Григорович ответил на вопросы о возможном выходе S.T.A.L.K.E.R. 2
Такой разговор состоялся на странице Сергея Григоровича в facebook в июле 2017 года:
Денис Дараган: Когда S.T.A.L.K.E.R 2?
Sergiy Grygorovych: Когда звезды правильно сложатся на небе. Не раньше!
Павел Юрин: ну почему вы забросили прибыльный проект ?вы не хотите денег что ли? Ну продайте уже права на stalker . Огромная армия фанатов спит и видит S2 а вы то про звезды, то " может быть"...
Sergiy Grygorovych: Деньги не нужны. Их есть много, а брендов, как STALKER, мало. Нет смысл менять, то чего мало на то, чего много и больше не нужно. Проект выйдет либо, как очередное, значимое культурное событие человечества, либо никак. Ждём звёзд...
Павел Юрин: главное не станьте могильщиком брэнда...
Sergiy Grygorovych: STALKER это не совсем бренд. Это значимое культурное событие целого поколения. Такое не умирает. Это как "Звездные войны" через 20 лет.
Sanic Larin: К сожалению, это не совсем так. Сталкер это игра поколения и нужно успеть пока этому поколению еще не все стало безразлично. Остальные этого бренда уже не знают, слишком много времени потеряно, А технологически перепрыгнуть конкурентов не удастся. Да и Сытянова и команду уже не собрать . Так что ... жаль. Эпоха уходит. Но это было незабываемо.
Павел Юрин: Вы не совсем правы. STALKER брэнд, но он не вечен. Он появился в своё время, и должен быть в своё время. Постепенно то поколение которое играло в него просто повзрослеет ( и потеряет интерес) , а новое поколение другое, для него все постсоветское- пустой звук, оно может не воспринять АТМОСФЕРУ сталкера. И какое культурное событие? S2 просто не поймут и не воспримут так как первую трилогию.. Звездные войны не сталкер.. это разные вещи.
Михаил Шаповалов: Радует, что надежда на продолжение STALKER, как минимум, жива. :) Я эту игру когда-то ждал класса, чтобы не соврать, с девятого. А сейчас уже 8 лет как универ закончил... Но все-таки сравнивать STALKER и "Звездные войны", на мой взгляд, не совсем корректно. Одних только фильмов было бы недостаточно, чтобы "Звездные войны" превратились в известный феномен. Но на помощь пришла вся сопутствующая индустрия, начиная от комиксов и заканчивая игрушками из "Лего". В итоге, о вселенной "Звездных войн" знают все. К сожалению, STALKER лишен подобной поддержки, а потому узнаваемость бренда будет неуклонно падать.