Категории

Руководство по игре Сталкер Зов Припяти (советы и не только)

Тут я изложу полностью весь свой опыт, все мои «исследования» по самым главным моментам в игре Сталкер Зов Припяти. Сразу предупреждаю, материал материал поможет всем, но он создан в первую очередь для максимальных сложностей, так как на низких сложностях всё очень легко, . Так что не надо комментариев типа я и в этом спокойно бегал, или я его ножом спокойно валю и т.д..

БРОНЯ

Ну начнём с самого главного и самого простого - броника: тут особо заморачиваться не стоит. В начале ходите в том что найдёте, потом у вас будет выбор: СЕВА, экзоскелет, или броник со шлемом. О свойствах брони восстанавливать здоровье выносливость и останавливать кровотечение можете не задумываться т.к. они ОЧЕНЬ слабые тем более легко и эффективно заменяются бинтами, аптеками и энергетиками.

СЕВА: По основному квесту купить её всё равно нужно будет, ваше дело использовать её после этого или нет. Основное её достоинство защита от аномалий, и используется она в первую очередь для этого, от пуль и ударов она защищает слабо, имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный. Использовать её не рекомендую, так как в аномалиях можно использовать болты, чтобы их обходить, а после появления детектора сварог в аномалии попадать будете редко.

Экзоскелет неплохо защищает аномалий, хорошо защищает от пуль и ударов, но самое главное его достоинство - он увеличивает переносимый вес, поэтому можно носить с собой весь свой арсенал. Но от пуль и ударов он защищает хуже, чем броник со шлемом. Имеет максимум 4 слота для артефактов. Шлем встроенный.
Я рекомендую его всем опытным и не опытным игрокам игрокам т.к. когда переносимое оружие разнообразное играть интереснее и не нужно волноваться за возможность перевеса. Но к сожалению быстро бегать в нём можно только после того как отдашь инструменты для калибровки Кардану, а это случится только после посещения Припяти, так что до этого момента полностью насладиться игрой в нём не получится.

Броник с шлемом. Самая эффективная в игре защита от пуль и ударов, сам по себе бронежилет защищает от них лучше экзоскелета, да ещё и шлем добавляет этих свойств. Защита от аномалий слабая или очень слабая. Но тем не менее броник с шлемом выбор опытного игрока, носящего с собой 2-3 любимые пушки и минимум остальных вещей. Т.к. сама броня тяжёлая и практически не прибавляет максимально переносимого веса. На ваш выбор 2 лучших броника:
Булат (продаётся у сыча, бесплатно дают военные, когда приходишь в Припять) он лучше защищает от пуль, но хуже от аномалий, весит больше, имеет максимум 2 слота для артефактов.
Бронекостюм чистого неба (заказывается у Шустрого) лучше защищает от аномалий, хуже от пуль и ударов, более лёгкий имеет максимум 4 слота для артефактов.
Оба хороши, выбирайте в зависимости от своего стиля игры.
Шлем выбирайте просто: лучший, который найдёте, сложностей в выборе быть не должно.

АРТЕФАКТЫ

Артефакт чаще всего дополняют броники, поэтому я пишу о них сразу после брони, тут всё просто: из артефактов нужны только на удаление радиации, на увеличение веса, на выносливость. Все остальные артефакты смело продавайте, т.к. их эффект очень слаб, и результата от них почувствовать не получится. Артефакты на удаление радиации в первую очередь используются, для того чтобы можно было надеть другие артефакты, так что их ставим не больше чем нужно для других артефактов. На увеличение веса тут всё понятно. А вот на выносливости остановимся подробнее. Дело в том, что выносливость расходуется в зависимости от того сколько весит ваш груз в сравнении максимально возможным. А именно если у вас вес 49 из 50 то выносливость будет расходоваться быстро, даже если мы оденем 2 артефакта на + 6 выносливости. а надев 2 артефакта на +12 килограмм получим 49 из 74, в таком случае выносливость будет расходоваться медленнее чем в предыдущем случае. Из этого сделаем вывод: для того чтобы выносливость заканчивалась медленнее нужно при большом переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на увелечение максимального переносимого веса, а при маленьком переносимом весе (по сравнению с максимально переносимым) артефакты на выносливость.

Оружие

Я сравниваю только прокачанные варианты оружия, если возьмёте пушку не улучшенную то не удивляйтесь если у вас в руках будет полное г.

Многое оружие можно заказать только у Шустрого, так вот когда делаете заказ сохранйтесь, и если придёт не та пушка перезагружайтесь, чтобы не потерять деньги.

Полезный совет: вместо того чтобы по ночам мучиться и ходить с фонариком, или дешёвым ПНВ, лучше поставьте яркость игры (в настройках игры) на максимум. По начаплу будет не очень удобно, но привыкнете быстро. ВНИМАНИЕ: яркость монитора не трогайте, так как высокая яркость монитора вредна для глаз. При большой яркости вам для оружия подойдут сумеречные прицелы. И сможете улучшить что то более полезное.

Изучению оружия и его улучшений я посветил большую часть моего «исследования»
Но всё же перед этим хочу дать небольшое руководство по стелсу (исскуство скрытных убийств) в игре Сталкер, так как при выборе нужно учитывать возможность этого самого стелса.. Вопреки распространённым мнениям в игре он есть, хотя руки у создателя стелса росли откуда то из задницы. У этого «искусвства» несколько правил
1. убивать нужно 1 выстрелом в голову.
2. вашу жертву не должны видеть в момент убийства, а после убийства на труп внимания не обратят
3. никто из врагов не должен смотреть в вашу сторону, а точнее видеть вас в момент выстрела.
4. глушитель обязателен
Вроде выглядит как обычный стелс в играх, но вы поймёте какой он дебильный, если будете спасать Митяя в стиле стелс.
Может я немного мог ошибиться, ведь как говорилось скрытность в игре ужасная.

И ещё немного об улучшениях. В игре можно улучшать точность, удобность, настильность, отдачу, скорострельность и отдельные детали оружия не влияющие на его характеристики (магазин, прицел, глушитель, режимы стрельбы и т.д.)

Точность: понятно
Отдача: понятно
Настильность: влияет на дальность полёта пули, её траекторию (как скоро она начнёт снижаться), и вроде как на скорость пули, но это информация не подтверждена.
Удобность: влияет на скорость возвращения прицела в начальное положение после выстрела. (самая бесполезная характеристика в игре)
Скорострельность: понятно.

И самое главное мои советы полезны но если вы не новичок, то не надо просто им следовать (улучшать то что написано в руководстве), просто у каждого свой стиль игры, поэтому когда улучшаете оружие делайте так: улучшаете все характеристики в которых нету выбора (к примеру даётся только точность, нету выбора между точностью и другой характеристикой), потом выходите на улицу и стреляете в том режиме, который планируете использовать, и смотрите что вам не нравится: пули криво летят, или отдача большая и т.д. и улучшайте то чего вам не хватает, при таком стиле улучшений пушка будет прокачана более эффективно

Снайперские винтовки

Снайперская винтовка у опытного игрока должна быть основным оружием, если не заменяется точным автоматом. Всего в игре 3 снайперских винтовки и у каждого варианта есть своя улучшенная версия, продаваемая у Шустрого:.
СВД (улучшенная: Рысь)
СВУ (улучшенная: СВУ-мк2)
Винтарь (улучшенная: прибой)

Итак ИС (истинный снайпер). Истинный снайпер это тот кто всегда целится в голову, убивает 1 выстрелом, не высовывается из укрытия играет, может использовать стелс, стреляет одиночными). Для этого человека лучше всего подойдут Прибой и СВУ (простая и уникальная), винтарь не нужен из-за своей низкой настильности, да и прибой намного эффективнее так как наносит больший урон, дальше стреляет, хоть у него ниже скорострельность, но это нам не помеха так как истинный снайпер стреляет одиночными. Рысь лучше прибоя только дальностью, но у неё большая отдача, низкая скорострельность, и отсутствие глушителя. (на сву его можно поставить), поэтому нам она не нужна.
Исходя из практики больших отличй для ИС мужду СВУ и Прибоем нету(единственное у СВУ патронов в магазине на 5 больше). Главное отличие этих снайперок это их прицелы (после улучшения) , а именно то что что у Прибоя он с датчиком тепла (цели выделаются квадратами), а у СВУ прицел регулируется, позволяя более эффективно стрелять на меньших дистанциях. Опять же повторяюсь больших отличий для ИС в них нету.

Теперь ПС (псевдо снайпер). ПС тот кто берёт снайперки ради убойности, стреляет в любую часть тела, короче использует больше как автомат, стреляет чаще в автоматическом режиме. Такому игроку подойдёт прибой или винтарь, но лучше всё таки прибой, он экономнее расходует патроны, компенсируя это своей убойностью, выбирайте что хотите, тут проблем нету, разница не большая, особенно для ПС.

Улучшения снайперских винтовок (по убыванию важности)
ИС
1 точность (ну а зачем ещё нам снайперка)
2 настильность (если пуля снизится перед целью и попадёт в грудь, тем самым не убив 1 выстрелом будет очень обидно)
3 отдача
4 скорострельность по сути редко бывает полезна, только когда цель бежит)
5 удобность в принципе можно качать за место отдачи, эффект примерно тот же, но когда нет отдачи всё таки приятнее, прицел не двигается вообще.

ПС

1 точность
2 отдача
3 скорострельность
4 настильность
5 удобность

АВТОМАТЫ

Автоматы это: штурмовые винтовки, карабины, пистолеты пулемёты (не путать с пистолетами с автоматическим режимом стрельбы!!) и т.д.

В игре автоматы самое обычное оружие, а точнее оно самое универсальное, многофункциональное, с автоматом можно и мутантов мочить и снайперов выносить.
В игре автоматов по сравнению с другим оружием больше всего, из-за этого возникает вопрос какой же лучше. Посмотрим отдельные характеристики:
Точность, по конкретным показателям она разная, но на практике оказывается что все автоматы при правильной прокачке точные настолько что разницу со снайперками не всегда можно заметить (исключение АК 74 у, короткий калаш, он хорош только в ближнем бою. Вывод на точность при выборе автомата внимания не обращать.
Отдача: аналогично с точностью на практике она у всех может быть сведена к минимуму. Вывод отдачу во внимание тоже не брать
Настильность: настильность автоматов иногда лучше чем у снайперок, и качать её нужно лишь немного, и то у редких экземпляров.
Повреждение: характеристику нельзя изменить поэтому очень важна
Скорострельность тоже важная характеристика влияет на урон который мы наносим каждую секунду, но при этом быстрее заканчиваются патроны, и сильнее отдача в автоматическом режиме, к тому же при попадании пули во врага происходит имитация боли (противник отклоняется и не стреляет некоторое время), в это время можно убить из любого автомата, поэтому скорострельность хоть и важна, но при выборе автомата на ней зацикливаться не стоит.
Устанавливаемые и встроенные модули: напрямую влияют на тактику. Вывод: крайне важны.
Удобность ваще нахрен нам не нужна, при такой скорострельности бесполезно ждать пока прицел вернётся в своё начальное положение.
Надёжность: забейте на неё в Зове Припяти до того как пушку начнёт клинить вы раз по
100 пробежите мимо техника и успеете её починить
Итак общий вывод: в автоматах важен лишь урон и устанавливаемые или встроенные модули, на остальное забейте.

И совет при выборе автомата: не старайтесь брать автоматы со встроенными прицелами, на почти все автоматы без прицелов можно установить прицел отдельно, при этом и Российские, СНГ, и натовские могут быть оснащены прицелами 1.6х, 4х, регулируемые, сумеречный 4х, ночной 4х. Что это нам даёт? Автомат становится более универсальным, прицел можно убрать для боя на близких дистанциях, ночной для боя в темноте и т.д. В автомате с встроенным прицелом можно столкнуться с проблемой: поставили вы ночной прицел, всё круто ночью играть кайф, а днём вы понимаете что прицел слишком яркий, но поменять или убрать его нельзя, или ещё хуже, поставили прицел 4х а враг подошёл близко, и это уже проблемы, со сменными прицелами таких проблем нет, носите собой 2-3 прицела и ставите их в зависимости от ситуации. Именно поэтому советую брать автоматы со сменными прицелами. Ну а если вы любитель встроенных прицелов читайте дальше.

Итак начнём с самого главного автоматов универсальных, я выбрал 3 экземпляра как самые лучшие, расположены в порядке уменьшения повреждения и увеличения количества модулей. Единственная проблема у всех 3 из режимов стрельбы автомат и одиночные, очереди нет.

1 Фрезер (уникальная гадюка) продаётся у шустрого в разделе оружие для ближнего боя, но не смотрите на раздел, эта фигулька очень мощная и точная, подходит на разные дистанции, обладает самым болшим повреждением из автоматов, но из устанавливаемых модулей только глушак, так что прицел не установить, но кому то прицелы и не важны. Использует боепрепасы .45 АСР (как на пустынном орле) достаточно редкие. Для любителей ходить без прицела идеальный вариант.

2 СА Лавина. Да да самая обычная пушка, подбираемая с трупов, обладает встроенным глушителем, и возможностью устанавливать различные прицелы, обладает 2 местом по повреждениям, что делает её одной из лучших автоматов в игре. Именно поэтому эта одна из моих любимых пушек. Из минусов невозможность ставить подствол (хотя это не проблема, он в игре очень корявый) сравнительно маленький магазин 20 патронов, но при улучшении становится 30, что вполне достаточно.

3 СГИ Стрелка. Уникальная СГИ, можно найти в 1 из 3 тайников группы стрелка, все они обозначены на карте, которая находится на сайте (записка стрелку, клыку, призраку). Обладает чуть меньшим повреждением. Можно устанавливать глушитель, подствол, прицелы. Самое универсальное оружие из 3, работает на натовских патронах, магазин после улучшения 40 патронов.

Для любителей стрельбы очередями советую Шторм (уникальный гром, заказывается у шустрого) По сути универсальный как СГИ, (только подствол встроенный) но меньшее повреждение, зато возможность стрельбы очередью. Патроны калашевские, очень хорошая пушка в условиях зоны.

Для любителей встроенных прицелов лучший выбор между фт-200м, и ГП 37, обе можно заказать у шустрого купить или найти , у ГП меньше отдача, в остальном фт-200м лучше, у этой пушки прицел с отличным обзором, встроенный подствол (на гп его нельзя установить), высокая скорострельность. Глушитель на обе винтовки НЕ УСТАНОВИТЬ. Чтобы не мучиться с прицелом делайте его сумеречным (ПНВ не ставьте) и регулируемым, если что то сделаете по другому могут возникнуть проблемы.

ВНИМАНИЕ: ГЛАВНЫЙ СОВЕТ - т.к. все пушки при прокачке мало чем различаются кроме урона- забейте на всё что я написал про автоматы, посмотрите на все пушки, и выберете не самую точную или убойную, а ту, которую хотите вы, вы поймёте что она вам нравится, а остальное не важно, поверьте эта пушка в ваших руках будет самой эффективной)))))

Улучшения
1 отдача
2 точность
3 скорострельность
4 настильность
5 надёжность
6 удобность

ДРОБОВИКИ
Небольшой совет точность дробовику может быть вредной, т.к. и за неё дробь меньше разлетается и в бегающую под ногами псину не всегда получится попасть, но точность может быть и полезной, если стрелять в догоняющего вас врага, который ещё не очень близко.
И ещё, не гонитесь особо за автоматическим режимом стрельбы, если чаще нажимать на мышку, можно это компенсировать.

Дробовики, наверно не надо никому обьяснять что это. Используются в первую очередь против мутантов. На выбор 2 дробовика: хищник, отбойник.
Остановимся подробнее на обоих:

Хищник даётся в награду за квесты зверобоя, наносит самый большой урон из дробовиков максимальный размер магазина 9, помповый. Перезаряжается вручную, но можно улучшить до автоматического огня, хотя при нём останется анимация ручной перезарядки, недоработка разработчиков. Хотя кажется что во время перезарядки ствол поднимается вверх, на самом деле следующий выстрел происходит в том положении в котором и первый, так что отдача там маленькая.

Отбойник можно заказать у шустрого купить или просто найти. Обладает большим магазинов (12 патронов) и практически нулевой отдачей, при стрельбе ствол всегда на месте, и скорострельность хорошая, стреляет одиночными, но может быть улучшен до автоматического режима.

Что использовать выбирайте сами: хищник можнее, а отбойник приятнее.

Улучшения:

Конкретно нету но лучше всего улучшать отдачу и скорострельность. Остальные в зависимости от стиля игры, только настильность не трогайте, она нам не нужна.

ПИСТОЛЕТЫ

Пистолеты, оружие на любителя, достаточно эффективно при ближнем бое с людьми, и очень дешовые.
Лучшие пистолеты заказываются у шустрого (марш, альпиец) степной ястреб хоть и мощный но очень медленный, в секунду наносит мало урона. Марш и альпиец в принципе очень похожи, только альпиец при улучшении стреляет по 3 патрона, а марш полный автомат. Полный автомат всё таки лучше, так как очередь полезна при дальнем бое, а пистолет вблизи лучше. Так что лучше всё таки МАРШ.
Улучшения

1 Отдача
2 Точность
3 Скорострельность
4 надёжность
5 настильность
6 удобность

ОСОБОЕ ОРУЖИЕ

Гаусс получаешь по основному квесту, очень точная, огромный урон, пуля долетает до цели мгновенно, только очень медленная. Отлично подходит для стрельбы по людям (убивает 1 выстрелом хоть в палей на ноге), по монстрам (убивает почти всех 1-2 выстрелами) кроме псевдогиганта (4 выстрела).

РПГ можно найти или купить урон почти как у гаусса, но очень большой радиус взрыва, подходит для стрельбы по всем, но в помещениях, в правильных руках одним выстрелом можно уничтожить группу врагов, но медленная перезарядка.

Бульдог (гранатомёт как подствол но автоматический) продаётся у сыча, малая дальность, большой урон, особенно эффективен при использовании бага, который подробно описан в разделе баги на нашем сайте. Ну а в целом оружие среднее

МУТАНТЫ

Мутантов я расположил по убыванию их сложности, перед тем как спорить пройдите игру на максималке.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ. Если вы часто играете в различные видео игры обзаведитесь такой нужной вещью, как стерео наушники, основное их преимущество перед колонками в том, что вы всегда сможете услышать с какой стороны враг, т.к. наушники воспроизводят звук для каждого уха по разному, обеспечивая 3D звук.

СОВЕТ используйте аномалии, к примеру, химера при прыжке, если не попадёт в вас пролетит дальше, а если у вас за спиной аномалия понятно, куда она улетит).

ХИМЕРА. Химера бесспорно самый сильный мутант зоны, на максимальной сложности если она вас зацепит в прыжке шансов выжить практически не остается даже в экзоскелете. Ранив в прыжке она приземлится рядом с вами и успеет нанести пар ударов, а 1 удар снимает почти половину ваших жизней. Самое опасное в химере это то, что она своеобразный стелс убийца: очень тихая, кричит только в прыжке, а этот прыжок может уже оказаться смертельным, встречается ночью и нападает издалека.

Способ противостояния. Самое главное при бое с химерой это заметить её как можно раньше, а именно до того как она успеет нанести удар. Конечно, идеальным оружием против химеры будет гаусс, т.к. убивает с 1 выстрела, но не всегда при встрече с ней он есть. Итак, узнав, что рядом химера сразу постарайтесь её увидеть, и смотрите всегда на неё, поймав ей взглядом, начинайте двигаться, причём лучше всего по очереди влево, вправо на пару метров, чтобы она не зацепила вас в прыжке. И выполняя такие танцевальные движения начинайте по ней стрелять, попутно отскакивая в сторону от её прыжков. Лучшее оружие против химеры, если нет гаусса, дробовик причём иногда жекан эффективнее дроби т.к. химеру нужно держать на расстоянии чтобы успеть отпрыгнуть, а дробь на таком расстоянии теряет силу.

БЮРРЕР. Бюррер этот коротышка попал на 2 место не случайно, на низких сложностях особой сложности не представляет т.к боится ножа, а вот на больших сложностях он наносит не хилый урон в рукопашке, заставляя вас пользоваться не грубой силой (исключение опять же гаусс) а тактикой. Бюррер обладает одной очень противной способностью ставить кинетические щиты, которые хоть чо делайте, пробить вам не удастся, пока он их сам не уберёт, но в то же время это вам шанс, чтобы перезарядить пушку и применить аптеку. Вторая способность бюррера, выводящая его на 2 место в моём рейтинге, это гравии атака, которая вас убьёт с 1 раза, в экзоскелете оставит вам немного жизней, чтобы вы успели просмотреть свою жизнь, сделать выводы, и мысленно простить всех))). Так же бюррер может выбить оружие из рук но если подобрать оружие то оно само возьмётся в руки, учтите что в 1 слот для оружия вставляются только пистолеты, если у вас дробовик был в 1 слоте то после подбора она попадёт в инвентарьа не в руки, поэтому оружие при борьбе с бюррером должно стоять во 2 слоте.

Способ противостояния. У бюррера главное не попасться на эту самую гравии атаку, для этого вам нужно когда увидите по краям экрана что то вроде тумана (это своеобразный сигнал что в вас целится бюррер) РЕЗКО отпрыгнуть назад, тогда бюррер ударит перед вами не попав в вас. Ну с остальным всё проще стреляйте по нему с дробаша (если есть гаусс то с него) когда на нём нет щита, и за этот короткий промежуток старайтесь нанести ему как можно больше урона. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

КРОВОСОС. Он хоть и не наносит так много урона, но убить его всё же сложно, а когда их больше 1 они превращаются в стаю, которая как раз опасна. У него, понятное дело самая опасная способность маскировка, а то что она может присосаться наносит достаточно мало урона. Эта тварь бегает вокруг вас кругами чтобы напасть со спины, к счастью в это время он орёт так как будто бегает на каблуках с мазолями и бенгальским огнём в заднице, так что услышать его, мягко говоря, легко. Убегать от него смысла нет, догонит.

Способ противостояния. Главное в битве с кровососом всегда смотреть в его сторону, неважно видите вы его или нет, тут как раз помогут стереонаушники, о которых говорилось ранее, так вы сможете примерно понимать с какой стороны кровосос находится. Так же полезно стоять так чтобы за спиной было то куда кровосос не полезет (аномалия или стена) чтобы он всегда был примерно спереди. Увидев кровососа начинайте стрелять, желательно с дробовика, но гаусс тоже поможет, только с него сложнее попасть, лучше стрелять не прицеливаясь, и при этом поворачивайтесь к нему чтобы центр экрана смотрел точно на него, тогда он может не ударить а пробежать рядом.. Если кровососов много то прижмитесь спиной к стене или аномалии и двигайтесь так чтобы все кровососы были с одной стороны.
И метод для любителей экстрима, охота на кровососа. Как только кровосос начинает отбегать после атаки бегите за ним, если подойти к нему близко вы его увидите, и стреляйте на ходу, бегая за ним, кровосос перед атакой должен отбежать, а так как вы бежите за ним ему это не удаётся и он от вас просто убегает. Убивается 1 выстрелом с гаусса.

КОНТРОЛЁР. С ним так же как с бюррером на низких сложностях мочить с ножа, а на больших применять тактику. Контролёр мочит вас пси воздействием когда он вас атакует экран прилежается к нему, поднимается вверх, а самое главное убирается оружие, а пока вы его достаёте пройдёт много времени, и контролёр сможет атаковать второй раз, дав вам буквально пару секунд на стрельбу.

Способ противостояния. Тут нужно применить хитрость у контролёра есть своеобразное слепое пятно. Если подойти к контролёру на небольшое расстояние 1-3м то он уже не мочит пси воздействием а с криком пуля дура штык молодец, точнее с мыслью псионка отстой, кулак крутой!!) идёт в рукопашку но на таком расстоянии не достаёт и начинает подходить. Ну и получается что если постепенно отходить он не сможет атаковать, а вот вы стрелять можете, демонстрируя врагу способность превосходство интеллекта, а именно умение пользоваться поисковиком и находить полезные тактические советы)). Убивается 2 выстрелами с гаусса (1 в голову).

ПСЕВДОГИГАНТ. Многие наврено не понимают почему такой махине дали всего пятое место. Сейчас объясню, у него нет особых способностей он медленный, неуклюжий, тупой. У него только большой слой брони под кожей и способность топнуть ногой от злости.

Способ противостояния. У псевдогиганта нет дальних атак, за исключением топанья, которое наносит мало урона и которое можно избежать, подпрыгнув вовремя. А из тактики тупо бежать задом и стрелять, так же можно запрыгнуть на что-нибудь высокое, вроде пирона для поездов, тогда псевдогигант пойдёт в обход, разумеется дав вам сремя на стрельбу. Убивается 4 выстрелами с гаусса.

ПОЛТЕРГЕЙСТ. Полтергейстов различают 2 вида: синий лёгкое пси воздействие кидается мусором, красный ставит своеобразные огнемёты напрвленные на вас, но перед тем как он начнёт атаковать вас после того как заметит проходит очень много времени, хотя урон достаточно большой.

Способ противостояния. Полтергейсты достаточно сильно атакуют, но против них особая тактика нужна позволяющая их уничтожить без проблем. Если замереть то есть не передвигаться, то полтергейст вас потеряет, и не найдёт пока вы снова не начнёте двигаться, а так как у него очень мало жизней, то убить его когда она подлетит поближе не подозревая о вас, не составит труда.

Опубликовать ВКонтакте!

Где найти в сталкера зов Припяти документ номер 5 от полковника


Где найти документ номер 5 от полковника Квортона на Юпитере не контейнерной площадке?

документы


Там нет никаких мутантов, кроме тушканов, а около вертолета только 2-3 псевдособаки, удачи)

документы


Подскажите плиз. На заводе юпитер нужно най ти доки. Так вот - что там за мутанты и как подготовиться для похода туда. Как то страхова идти

как охотится на кровососа


Я лично всегда если напал кровосос иду спиной вперед, он бежит за мной и когда подбегает близко выходит из режима невидимости и получает мощный хедшот из хищника:) (это такой премощный дробовик у зверобоя есть если кто не знает)

Броник


я ходил с зарей до путепровода улучшил ее на вес конеш защита не ахти зато веса много, а это для меня главное. Оружие использовал фт2000 или шторм(не берите отбойник, гп37 найдете их потом писолеты вообще не используйте), улучшал на точность и настильность на громе добился точности снайперки. Из снайперок использовал рысь (за бронебойность)винтарь фуфло держать можно ток за колекцию.

химера


автор говорит что химеру легко замочить дробовиком или гауссом еще удобно подствольником гп.Когда химера на вас прыгнет отойдите от него на метров 8 10.Пока он разворачивается для нового прыжка в это время стрельните подствольником.Вот и все он жмур.

точнее где оазис подскажи


точнее где оазис подскажи

документы квортона по номерам


Ребята,кто подскажет где искать коричневые папки с документами,желательно все????

ребят,а где найти документ номер два?


документ 2 лежит на цехах подстанции там где наемники которые просят еды...поднимись на крышу с крыши прыгни на трубу и по ней перейди в большой чан...

оазис


Чё гнёшь оазис в венитиляционном комплексе и ни какой там лужи нет

оазис


слыште я опытный сталкер там от янова идёшь по железной дороге там есть железнодорожная станция в неё заходишь идёшь на лево там лабиринт пройдёшь его там будет поворот за него заходишь там такая лужа а возле что то типа веток а там артефакт берёшь его появляется собаки убиваешь их инесёшь его к бункеру учёных отдашь его герману вот и всё

документ номер два


ребят,а где найти документ номер два?

кое-что ещё


ты не на писал про снорков, ну напишу я .тактика:когда снорк прыгает к вам гасим его с дробовика и чем мощнее тем лутше (Отбойник самое оно), если нет дробаша попробуйте отстрелить ему руку тогда он будет не таким быстрым, ну а там спокойно добиваем.если вы фанат автоматов то обзаведитесь подствольным гранатомётом и гранат к нему эдак 20, и многие проблемы решены.все мутанты убиваются прямым поподанием с подствольника, кроме контролёра(2 попадания), и псевдогиганта (примерно 6 попаданий), ну а люди гасятся тока так, кроме тех что в экзоскелете.
по мне так кровосос должен быть на 2 а бюрер на 3.
P.S Играю на мастере всё проверено в боях.
P.P.S с остальным полностью согласен, кроме снайперки, лутшая это-Рысь модифицированая.

Ночной прицел на отбойнике,


Ночной прицел на отбойнике, позволяет увидеть противника на поле битвы, ну а там кто во что горазд!

Данная статья первая попалась


Данная статья первая попалась мне в рунете по этой, нужной мне теме. И скажу - удовлетворен что нарвался именно на нее. Хотя нужно бы расширять этот вопрос. Для посетителей этого сайтика скажу - актуально, рекомендую!!!!

агась спасибки вампир))


агась спасибки вампир))

там вход около железной


там вход около железной дороги, здание в горе, и там по трубам, дальше аномалия с хитростью там нужно будет под звездачками пробегать

ха смешно где найти докумы


ха смешно где найти докумы лаборатории х8 ну конешнож в лаборатории х8 это в припяти в доме блин забыла каком ну непомню.......вы мне скажите как оазис найти в вентилиционный комплекс зайти я уже обпрыгалась а залесть немогу туда...(((????

Реально пишет автор, вот


Реально пишет автор, вот такие целевые статьи интересно почитать.

Дробаш


Придурок жеканом стреляй!!!!!!!!!!!!!

в лаборатории x8


в лаборатории x8

помогите пожалуста


где найти документы лабоатории х8

Спасибо За советы порошол на


Спасибо За советы порошол на уровне мастера

Добавил материал по мутантам,


Добавил материал по мутантам, их поведению и способу противостояния. Пока Химера, бюррер, кровосос, контролёр, псевдогигант, полтергейст.

есть смысл, в сталкере


есть смысл, в сталкере полюбому врага нужно брать точностью, если делать опору на скорострельность всякую эффект хуже, так вот с прицелом на калаше удобне будет, а на счёт гауса никто не спорит что у него есть прицел)

ну,да!


к Гауссу прицел не надо,он и так есть!к Калашу не надо!это бессмысленно!!!)))

Вампир, даты можеш книгу написать...


Я люблю оружие со встроенным прицелом, правда дробаш с прицелом безсмысленая штука, ведь на больших дистанциях стрелять дробью это тупо.

Книги серии S.T.A.L.K.E.R


Большой сборник из 65 книг возможно вас заинтересует...

Добавил материал в раздел


Добавил материал в раздел оружие по автоматам, дробовикам пистолетам и особому оружию, а так же советы

Я знаю что АК не лутшая


Я недавно нашёл автомат четкий, забыл правда название.

ага скоро напишу по автоматом


ага скоро напишу по автоматом (твои ак не лучшие в игре, потом обьясню)по монстрам тоже собирался но времни маловато у меня, кстати к контролёру лучше подходить не вплотную, у него есть своеобразная слепая точка, точка в которой он пси воздействием не мочит, а в рукопашку не достаёт. По остальным тоже напишу, наврен в ближайшие выходные

ИДЕЯ


Напиши как быстро и почти безболезненно убить особо опасных мутантов.
Например: Контролёра - проще убить с помощью дробовика и подходить в притык, так как воздействие на психику слабее( проверял не один раз)
А вот кровосос, бюрер химера и т.д. Для меня проблема.
Напиши! Ок?

У меня похожее мнения.


Я тоже хожу с тремя ружбайками.
Это: 1.Прибой (классный тем, что у него большой шанс убить даже если попал в грудь).
2. АС (отличный прицел)( плохой тем что быстро клинит поэтому ношу ишё калаш АК74/2)

спасибо, буду ещё дополнять.


спасибо, буду ещё дополнять.

Да Опит у тебя офигеновский


Я учту все советы.

Просьба посмотреть и оценить


Добавил материал по оружию (пока только основные советы и снайперские винтовки). Просьба посмотреть и оценить

Поиск

Онлайн игры
Онлайн игры

Опрос
По вашему мнению какой артефакт самый нужный в stalker:Тень Чернобыля?
Медуза
12%
Золотая рыбка
29%
Его нет в этом списке
41%
Кровь камня
10%
Колючка
8%
Всего голосов: 10494
Последние комментарии
Вход в систему